making friends with alcohol
На пятнадцатой минуте висения на телефоне я поняла, что пресловутое "находиться во власти первого впечатления" - это про меня, особенно что касается представителей противоположенного пола. Первый мальчик который мне понравился, а было это в 12 лет, начал казаться мне привлекательным только после того, как швырнул сапогом в другого мальчика, отстаивая мою честь. Отчетливо помню как меня тогда поразила мысль: "Он!". Герой, защитник, чьими инициалами не грех исписать все ластики и тетради. Как там я думала дальше уже не помню, но что по сей день, когда я случайно встречаю его во дворе бабушкиного дома с коляской, я думаю "рыыыыцарь" - факт.
Потом, уже в старшей школе, я увидела еще одного Его. "Красавец!" - подумалось мне. Потом подумалось: "какой нос! как у Пьеро. Наверное, очень страдает". Комментарии по поводу моих умственных способностей излишни, потому как точно была дура, даже спорить нечего. Так вот, юноша с носом Пьеро так и остался для меня рыцарем печального образа, чей чистый лик не могли запятнать девушки, стройными рядами проходящие через его руки прямиком в его же постель. Знойный итальянец, что с него взять, но уж я-то знала, что в его черных глазах тоска не из-за похмелья, нет, конечно нет, это все невысказанная тоска по...да какая разница! Тоска и точка.
Пьеро уехал обратно в свои холодные Альпы, а я вдруг увидела Рокового Красавца (да-да, обе буквы заглавные, можно даже капсом). Правда красавец, правда роковой, а, как бонус, еще и парень моей лучшей подруги. Вот тут уж я оторвалась по части страданий. Он был старше, умнее, увереннее, умел чинить компы, петь песни Нау, играть на скрипке, был хорошо воспитан, и, зараза, чувствовал когда кому-то нравился. Нет, он до сих пор вызывает во мне массу восторгов и абсолютный ужас, но это все потому, что мы оба знаем как я по нему сохла, это, вроде как, наш секрет. Так вот, этому несчастному, искренне пытавшемуся со мной дружить, я отказывала в праве на чувства. То есть совсем, начисто, раз в моем сознании он был Роковым - значит он не мог случайно ляпнуть подруге лишнего, не мог переживать и мучаться. Наверное, именно поэтому, несмотря на взаимную симпатию и схожесть характеров, я так и не смогла с ним подружиться. Жаль, он умница и ехидничает не хуже меня
Потом было конечно самое большое попадалово, кто читает давно - в курсе. Так вот, там меня заклинило на определении "поэт", причем так крепко, что когда при длительном знакомстве поэт оказался зашуганным мальчиком, я растерялась чуть больше чем полностью и незамедлительно начала организовывать месячнк камерной трагедии всем окружающим. Потом конечно меня шибануло отдачей, но это уже другая опера
Сейчас вот то же самое. Только веселее, потому что клоуны, они по определению веселее и легче воспринимаются. Интересно, что дальше? Какие еще амплуа не охвачены? Иногда представить страшно, а иногда - интересно до одури, которой, как вы понимаете, во мне выше крыши
Потом, уже в старшей школе, я увидела еще одного Его. "Красавец!" - подумалось мне. Потом подумалось: "какой нос! как у Пьеро. Наверное, очень страдает". Комментарии по поводу моих умственных способностей излишни, потому как точно была дура, даже спорить нечего. Так вот, юноша с носом Пьеро так и остался для меня рыцарем печального образа, чей чистый лик не могли запятнать девушки, стройными рядами проходящие через его руки прямиком в его же постель. Знойный итальянец, что с него взять, но уж я-то знала, что в его черных глазах тоска не из-за похмелья, нет, конечно нет, это все невысказанная тоска по...да какая разница! Тоска и точка.
Пьеро уехал обратно в свои холодные Альпы, а я вдруг увидела Рокового Красавца (да-да, обе буквы заглавные, можно даже капсом). Правда красавец, правда роковой, а, как бонус, еще и парень моей лучшей подруги. Вот тут уж я оторвалась по части страданий. Он был старше, умнее, увереннее, умел чинить компы, петь песни Нау, играть на скрипке, был хорошо воспитан, и, зараза, чувствовал когда кому-то нравился. Нет, он до сих пор вызывает во мне массу восторгов и абсолютный ужас, но это все потому, что мы оба знаем как я по нему сохла, это, вроде как, наш секрет. Так вот, этому несчастному, искренне пытавшемуся со мной дружить, я отказывала в праве на чувства. То есть совсем, начисто, раз в моем сознании он был Роковым - значит он не мог случайно ляпнуть подруге лишнего, не мог переживать и мучаться. Наверное, именно поэтому, несмотря на взаимную симпатию и схожесть характеров, я так и не смогла с ним подружиться. Жаль, он умница и ехидничает не хуже меня
Потом было конечно самое большое попадалово, кто читает давно - в курсе. Так вот, там меня заклинило на определении "поэт", причем так крепко, что когда при длительном знакомстве поэт оказался зашуганным мальчиком, я растерялась чуть больше чем полностью и незамедлительно начала организовывать месячнк камерной трагедии всем окружающим. Потом конечно меня шибануло отдачей, но это уже другая опера
Сейчас вот то же самое. Только веселее, потому что клоуны, они по определению веселее и легче воспринимаются. Интересно, что дальше? Какие еще амплуа не охвачены? Иногда представить страшно, а иногда - интересно до одури, которой, как вы понимаете, во мне выше крыши
Оказывается, всех помню. Иных - особенно. Актёрам привет!
От твоих постов всегда польза - нам с Зимой приятно и интересно читать))
Как мило)) Вспомнила в связи с твоим постом как помадой изрисовывала стол письменный и кухонный.
А на счёт амплуа.Хм,поэтов не было в моей жизни, а клоун мерзкий был-любовь всей моей жизни,рыжий,толстый и с тромбоном
... Вот он.
Блиин,спасибо,понастольгировала) Господи,мне иногда так смешно становиться глядя на свою жизнь со стороны)))))
Клоун чудный, кстати, хоть и сильно издаля))